+9.44
40 читателей, 30 топиков

Редактирование заказа

В процессе работы изменение заказа является довольно стандартным явлением. Клиент может изменить свое решение, а может менеджер сможет что-то продать дополнительно. В этом случае необходима возможность отредактировать заказ. До недавнего времени в SBShop такой возможности не существовало.

Редактирование заказа в Интернет-магазине на SBShop
Читать дальше →

Проблемы с выводом товаров

Добрый вечер.
Установил sbshop, с горем пополам настроил чпу, на странице магазина выводятся товары, но ссылки на их полную информацию, xxxx/xxxxx/minimal-base/aljazira.html.
Страница выводится стандартным шаблоном, как я не пытался в конфиге поставить необходимый, ничего не получается. ОТкуда берется минимал-бейс? и как открыть эту страницу в нужном шаблоне?

Заранее спасибо

Организация доставки

Хотелось бы рассказать о небольшом решении по доставке, которое я вот только закончил. Вероятно оно кого-то заинтересует как идея, так как в состав SBShop оно не пойдет.

Само решение выполнено в виде плагина и создает отдельный интерфейс, который работает в случае выбора списка со статусом заказов «доставка».

В этом случае на лету меняется шаблон и происходит отдельная обработка данных для заказа.

Выглядит это все сейчас так:


Качество не очень, поэтому я поясню немного. В списке выводятся заказы и склады. В заголовке указывается время, которое запланировано и адрес. Пункты можно туда сюда перемещать, определяя таким образом порядок. На складе выводится список товара, который нужно забрать.

Посмотрим как оно будет работать на практике.

Кстати, а вы сталкивались с организацией процесса доставки? Как решали эти вопросы? Тема очень интересная — пишите.

[Evo] Релиз SBShop 1.0

Как так исторически сложилось, что я именно в день космонавтики запускаю некие сервисы. Вот и сегодня, судя по дате, традицию удается соблюсти, даже не смотря на то, что дату я не загадывал.

Итак, сегодня долгожданное событие случилось и я объявляю первый релиз SBShop состоявшимся! Интернет-магазинам на Evo быть! Давайте заглянем под капот?
Читать дальше →

Первый плагин для SBShop

Итак, недавно я описывал работу по поддержке плагинов на SBShop и настало время для первого практического опыта. Это будет простейший код, который значительное время был намертво записан в самом SBShop, хотя ему там явно не место. Это передача информации о заказе в Google Analytics.
Читать дальше →

События для плагинов

Полным ходом идет добавление поддержки плагинов. Так как процесс получается довольно рваным (по некоторым обстоятельствам), то лучшим решением мне показалось сразу создать топик и отражать текущий процесс. Возможно у кого-то из вас появятся идеи по необходимым событиям и я с удовольствием их учту.
Читать дальше →

Управление изображениями для товара

Как это не парадоксально, но управление изображениями — наиболее частый вопрос, который у меня задавали по SBShop. Впрочем, как же без него?

Встречайте — функция управления изображения о которой можно только мечтать! :-)

Впрочем, многое сделано под впечатлением от EvoGallary (не удивляйтесь ощущению дежавю), так как это самый удобный формат на мой взгляд. Но есть и некоторые особенности.


Читать дальше →

Небольшой Roadmap или когда SBShop выйдет из альфы?

Между прочим, работу над SBShop я начал два года назад. За этот огромный срок произошло так много всего.., но что до сих пор не случилось — это выход SBShop из стадии альфа-версии. И это немыслимо!

С другой стороны, я никогда не думал спешить с релизом, а SBShop уже давно используется в практической работе и успел продемонстрировать, что усилия в него вкладывались не зря. Кроме положительных сторон выявились и слабые.

Кстати, если кто-то помнит, два года назад с разработкой решения для интернет-магазина стартовало минимум 5 разработчиков/команд. По прошествии времени мы можем видеть, что жизнь убила большинство начинаний. Обидно, что усилия пропали даром. А вот Shopkeeper за это время значительно подрос!

Вернемся к SBShop. Итак, мне хочется отметить, что релиз не за горами и есть некий понятный набор задач, которые требуется выполнить.
Читать дальше →

Гибкое управление ценами в интернет-магазине

Вопрос ценообразования в интернет-магазине имеет огромное значение. И если мы имеем приличный список товаров, то управлять ценами становится довольно сложно. Рыночная ситуация постоянно меняется и приходится периодически решать вопросы типа:

1) Поднять цены на товары производителя N.
2) Снизить цену на товары группы M.
4) Изменить цену на конкретный товар.

Как же с этим всем разбираться?
Читать дальше →