Релиз modSociety-1.0.0-beta и modBlog-1.0.0-beta

Для начала смотрим видео, а потом милости просим под кат.


В общем, как я и обещал, я таки сел писать свою социалку… Но хотя я думал выпустить первый релиз уже через пару дней, первый релиз я все-таки публикую только сегодня, не смотря на то, что за дело я взялся в тот же самый день. А дело в том, что первые дни практически полностью ушли на обдумывание модели. Я все время был в поиске такой золотой середины, чтобы и просто все было (раз-два, все встало, и работает), и при этом не имело каких-то жестких ограничений. Этот момент я разъясню подробней: вот у нас есть отдельно MODX, и отдельно Livestreet. MODX мы все любим за то, что на нем можно сделать что угодно. Это отличная платформа для проектов любого уровня. А вот Livestreet хорош тем, что на нем можно за несколько минут развернуть собственный аналог Хабрахабра. У MODX минус — отсутствие готовых решений, которые можно было бы кучу накидать как в Livestreet, и все они дружно бы работали без лишних хаков (не будем о багах). А в LS минус — узкопрофильность. Много хороших готовых компонентов, дружных и не очень, но когда дело доходит до тюнинга, вот тут начинаются серьезные проблемы (попробуйте на LS магазин замутить).

Так вот, вот эту золотую середину я и хотел найти, чтобы и логика готовая была, и гибкость. И здесь я пришел к выводу, что нельзя делать один компонент. Здесь должно быть минимум два. Этот момент тоже разъясню: MODX отлично подходит для создания сайтов-визиток, корпоративных сайтов, новостных лент и магазинов. Почему? Потому что элементарная информационная сущность этих ресурсов — документ (страница). Документ имеет поля (заголовок, контент, дату создания и т.п.). Просто документ позволяет реализовать бОльшую часть структуры и логики. А там, где не хватает какого-то поля, на помощь приходят TV-шки. Но давайте взглянем на тот же LS: у нас есть блоги, топики и пользователи. Блоги и топики имеют много статистической информации (просмотры, голоса, рейтинги и т.п.), и пользователи (кто за него голосовал, за кого голосовал и т.п.). В целом все это можно было бы и на TV-шках и прочих MODX-плюшках сделать, но сами знаете, что это и большая нагрузка, и много элементов, и целостность обеспечить надо… В общем тут много всего, и MODX-а как-то не хватает (именно каких-то базовых сущностей).
Если еще и на форумы посмотреть, то там тоже много общего с сущностями ливстрита есть: разделы — это блоги, топики — они и в Африке топики, и в свойствах пользователей есть общие моменты.

В общем, я думал-думал, и придумал: один пакет будет устанавливать именно недостающие MODX-у сущности: Блог, Топик, Юзер. Блог и Топик — это модифицированные объекты modResource (подробнее о CRC читаем здесь, если с буржуйским нормально). А Юзер — это модифицированный modUser (об этом даже почитать нечего, разве что только мои эксперименты
Поправка. Оффмануала: rtfm.modx.com/display/revolution20/Extending+modUser
В свое время неправильно перевел некоторые части статьи и думал, что там пример только с данными пользователей в отдельной таблице, а не в modx_users.).

Эти объекты и их дополнительные таблицы легли в основу базового пакета modSociety. Устанавливая этот пакет, вы получаете эти сущности в своей системе, но их наличия практически вообще не ощутите. Разве что появятся новые типы документов.


По задумке объекты этого пакета должны обеспечить основу для любых типов социалок, форумов и т.п.

А вот второй пакет (modBlog) — вот это уже модель готового сайта со своей уникальной логикой. Хотя пакет еще очень сырой, и это пока только заготовка, наверняка у многих, кто посмотрел видео, ассоциации возникли с Хабром или Ливстритом. Да, я хочу сделать свой вариант хабра-движка. И это будет готовое решение, которое будет устанавливаться в пару кликов, со всей структурой, готовым шаблоном и т.п. Но так же планируется, что будут появляться и другие пакеты, устанавливающие свои специализированные сайты. При этом для всех этих сайтов основа будет — modSociety. То есть если появляется какая-то сущность, которая может понадобиться большинству таких типовых движков, эта сущность переходит в modSociety. Если сущность специфическая для конкретного пакета, то там она и развивается, и устанавливается с конкретным пакетом. Таким образом будем держать такой баланс, чтобы и основа была богатая, и при этом ядро не сильно разрасталось.

А теперь перечислю некоторые фишки своих пакетов. Сразу скажу, что эти пакеты — сосредоточение всех моих знаний о MODX Revolution, и пока я их писал, в поисках оптимальных решений я такие фишки Ревы ковырял, что просто прозревал. Уверен, что освоив хотя бы малую часть этого, многие, кто до сих пор еще не решился перейти на Реву, всерьез об этом задумаются…

1. Пользовательские типы ресурсов (производные от modResource). Я об этом уже говорил выше, но хочу отдельно об этом рассказать.
Пользовательские ресурсы не только позволяют просто добавить какие-то свойства базовым объектам, а позволяют в принципе создавать совершенно другие объекты, и полностью менять логику. К примеру в моем пакете modBlog переопределяется папка контроллеров документов SocietyBlog и SocietyTopic, и при создании или обновлении этих ресурсов через админку как обычных документов, запросы отправляются не на системный коннектор самого MODX-а, а на коннекторы моего пакета, и там я уже дополнительно творю, что хочу. (Конечно и без этого можно обойтись, но очень яркий пример).

2. Переопределяемые контроллеры базовых классов SocietyBlog и SocietyTopic. Это вообще ураган! Хотя, как я и говорил выше, SocietyBlog и SocietyTopic — это базовые объекты, которые будут фигурировать в разных специализированных сайтах, логика этих объектов может отличаться. К примеру в своем Хабра-движке у меня будет какое-то ограничение на количество символов в топике (к примеру), а в другом типовом сайте у меня этого ограничения не будет, или оно просто будет отличаться. Так вот, используя то, что нам дает MODX, мы можем переопределять контроллеры этих объектов. К примеру в одном контексте одна папка контроллеров будет, а в другом другая. И на уровне контроллеров и процессоров я уже могу рулить логику при сохранении объектов, обновлении и т.п. При этом логика может быть или общая и для бэкэнда и для фронтэнда, или отличаться. К примеру, я хочу, чтобы ограничения на количество символов учитывались и в паблике, и в админке. Я могу это сделать, и даже в админке через редактор документов пользователь не сможет сохранить документ с нарушением правил, и получит соответствующие сообщения об ошибках.
При этом мы не плодим объекты или таблицы, у нас все единое, просто логика различается в разных пакетах.

3. Шаблонизация. Я много раз говорил, что MODX-шаблоны — это не шаблоны, а чанки-контроллеры. Реальной же шаблонизации нет в MODX. Я сразу заложил основу под шаблонизации в пакете modBlog, потому можно будет легко менять скины сайта.

4. Инсталяха с менюшкой. Вот эта часть наверно самая сильная здесь. Я наверно выжал возможности менеджера пакетов MODX-а на 120%. У меня не только пакет устанавливает все политики безопасности, группы пользователей, контексты, структуру, элементы и т.п., но еще и позволяет на этапе установки выбрать какие-то особые действия, к примеру создать новый контекст, или обновить существующий. То есть даже имея несколько разных сайтов на разных контекстах с разной логикой, можно накатить новый пакет с обновлением уже существующих отдельных контекстов. В общем слов нет, одни слюни.
А 120% — это потому что сам по себе менеджер пакетов не предусматривает исполнение javascript-а на этапе установки пакетов, но я использовал одну хитрость, которая позволила это.

5. 100% MODX-технологии. Да, все это — 100% функционал Рево из коробки. Да, свои объекты я дописал, но они используют таблицы, контроллеры, процессоры и т.п. самой Ревы. То есть ядро я не зацепил ни на байт, и ничего со стороны не взял.

А теперь самое главное: Исходники обоих пакетов я выложил на гитхабе:
github.com/Fi1osof/modSociety
github.com/Fi1osof/modBlog

Я рассчитываю на то, что заинтересованные члены сообщества так же подключатся к доработке этих пакетов. Самое главное — основу — я уже заложил и ее и буду развивать. Но есть полно задач, которые можно разбить. К приму скины для него нужны и т.п. То есть все мы сможем создать отличный движок, который наверняка сможет стать ключом для MODX в мир блого-социальных движков.

Гарантирую каждому участнику огромный опыт на выходе.

52 комментария

avatar
Очень интересная работа! В процессе такие вещи классные открываются, что мне уже не терпится самому начать разрабатывать на Рево. Те вещи, которые я сегодня узнал о нем — поразительны. Как раз раскрылись такие моменты, о которых я грезил много лет.

Я надеюсь, что многие обратят внимание на эту разработку не только как на возможность получить некий аналог ЛС и форума, но и в целом на открывающиеся возможности. Fi1osof очень тонкие грани здесь разбирает!

Что касается самого решения и вопросов.

1) Я так понимаю, что здесь cacheOptimizer тоже где-то есть? Он зашит в modSociety или его нужно ставить отдельно?
2) Блоги и топики будут храниться в основной таблице (будут работать все стандартные сниппеты), я понял. А точно ли будет работать тот же Wayfinder? Ему не потребуется карта алиасов?
3) Где будут храниться комменты?
avatar
Макс, спасибо на добром слове! :-)

1) Я так понимаю, что здесь cacheOptimizer тоже где-то есть? Он зашит в modSociety или его нужно ставить отдельно?
2) Блоги и топики будут храниться в основной таблице (будут работать все стандартные сниппеты), я понял. А точно ли будет работать тот же Wayfinder? Ему не потребуется карта алиасов?
Сразу отвечу на два вопроса:

Нет, принудительно здесь ничего не будет устанавливаться. Кредо — минимализм. Единственное обязательно надо Login ставить, так как он в принципе стандарт для 99% проектов на MODX, но даже его можно заменить, ведь можно очень хитро поступить: те же чанки, которые хочется изменить, их просто можно сделать статическими и перенаправить в свою отдельную папку, где будет другой код. Вообще вопросу шаблонизации будет очень большое внимание удиляться, но лично я для себя вижу оптимальное решение — phpTemplates + modxSmarty, так как тогда вообще вся шаблонизация будет перенесена в Smasrty — шаблон (я про весь скин сайта), то есть от чанков мы отказывается полностью, а логика предполагается полностью «из коробки». То есть как вы LS ставите — у вас логика одна, только скины меняете. А когда что-то расширить надо, просто плагин ставите. modBlog будет полностью развиваться в этом ключе.

А cacheOptimizer здесь может не понадобиться. Основной рабочий контекст не будет содержать много ресурсов (даже здесь всего два-три десятка блогов). Обновление кеша этого контекста будет практически мгновенное и редкое. И все стандартные сниппеты здесь будут работать.
А топики будут в отдельном контексте. Для работы с ними будут написаны специальные сниппеты. Так как логика будет довольно уникальная, а связанных данных много, то здесь я однозначно буду писать специальные сниппеты. Но само собой они и параметры будут иметь, и шаблоны и т.п.

3) Где будут храниться комменты?
Коментарии (сущность — сообщение) — это будет отдельный объект, и точно не modResource, то есть своя небольшая таблица. То же самое касается и сущности Голос.
avatar
лично я для себя вижу оптимальное решение — phpTemplates + modxSmarty, так как тогда вообще вся шаблонизация будет перенесена в Smasrty — шаблон (я про весь скин сайта), то есть от чанков мы отказывается полностью, а логика предполагается полностью «из коробки». То есть как вы LS ставите — у вас логика одна, только скины меняете. А когда что-то расширить надо, просто плагин ставите. modBlog будет полностью развиваться в этом ключе.

В смысле, modBlog будет развиваться с шаблонами phpTemplates + modxSmarty? Или все же основная версия сможет полностью работать и без Смарти?

А топики будут в отдельном контексте. Для работы с ними будут написаны специальные сниппеты. Так как логика будет довольно уникальная, а связанных данных много

Понятно, что специальные сниппеты понадобятся. Хотя и стандартные местами могут очень пригодиться. Тот же список топиков в разных видах можно будет вывести с помощью Wayfinder. Но еще, что очень интересно, можно будет нормально ссылки давать вида [[~id]] в содержимом. Правда нужно еще как-то ID топика для этого узнать суметь.

Коментарии (сущность — сообщение) — это будет отдельный объект

Стало быть можно будет эти комментарии и для простых документов использовать в том же виде?
avatar
В смысле, modBlog будет развиваться с шаблонами phpTemplates + modxSmarty? Или все же основная версия сможет полностью работать и без Смарти?
Основная версия будет работать полностью без Смарти и т.п., но ее несложно перекинуть и на Смарти. Скорее всего будет форк, или переключатель системы шаблонизации (что более вероятно).

Тот же список топиков в разных видах можно будет вывести с помощью Wayfinder
С этим в корне не соглашусь. Здесь слишком тяжелая логика (читал/ не читал, закрытый/не закрытый, есть доступ или нету, вывод статистики и т.д.). Вейфайндером вы просто заставите сервер плакать. Только специальные сниппеты для большинства задач. Да еще и УРЛ-ы будут нестандартные. То топик перенесется в другой раздел, то блог, то еще что-нибудь. А топик вообще может быть сразу в нескольких блогах. Так что здесь свои компоненты будут.

можно будет нормально ссылки давать вида [[~id]]
Подумаешь будет какой-то свой элемент, типа [[url?id=34]]. Понятно, что чуть больше символов, но все равно не страшно. Проект-то узкопрофильный.

Стало быть можно будет эти комментарии и для простых документов использовать в том же виде?
Да. Структура: id, comment, target_id, target_type. Что-то типа того.
avatar
Скромно хочу напомнить, что я уже делаю расширение для блогов, только начал гораздо раньше и сделал гораздо больше. Это Tickets, на которых работает мой сайт.

Есть блоги, топики, коммоентарии, управление всем этим добром в админке, фильтрация контента, собственное кэширование и еще много всего.

Но если ты, Николай, считаешь, что нужно обязательно сделать еще одно расширение для тех же целей — удачи.
avatar
На самом деле, это не так и плохо, когда два разработчика разрабатывают «одно и тоже». Можно почерпнуть интересные решения друг у друга, в идеале определиться какое решение ближе к идеалу (если только они не диаметрально противоположные и взгляды разработчиков примерно совпадают) и продолжить совместную работу над ним. Хотя возможно в вашем случае такое не прокатит ))
avatar
Как показала история разработки решений для Интернет-магазинов, да и еще несколько историй, не умеем мы командно работать. Поэтому да, скорее появится еще 10 решений, чем кто-то захочет объединить усилия. Хотя, мне очень хочется ошибиться в этом плане.
avatar
Я всегда считал «конкуренция — двигатель качества». Не мы решает «что хорошо, а что плохо», а конечные пользователи. И когда у них есть выбор, только тогда можно видеть кому что надо. И если один конкурент уходит в отрыв, то другому пенять не на него надо, а на себя, и подтягиваться.
avatar
Что есть то есть. Но у меня тут больше не о конкуренции коммент, а о групповой работе. Одиночки — это на самом деле очень слабый уровень, который не способен даже рядом стоять с организованной командой. И в нормальной команде как раз конкуренция не нужна внешняя, там драйв происходит внутри очень активно.
avatar
Вот с этим я не спорю, и над этим надо работать (у меня есть на этот счет определенные соображения).
Но я знаю, что в MODX-сообществе есть такой момент — не плодить типовые решения, то есть если есть один интернет-магазин, то второй — это зло, и не плоди, хочешь/не хочешь, а давай помогай мне мой проект развивать. Вот с этим я в корне не согласен, и modxRepository — это один из моих ответов на эту монополию.
Я не буду гнаться за рекордами по скачиванию, но мне есть куда залить свои пакеты.
avatar
Но я знаю, что в MODX-сообществе есть такой момент — не плодить типовые решения

Да нет такого момента. Это некая смесь логики и чувства самолюбия у тех, кто уже некое решение сделал (Я же потел! Как же так, почему не признали!? Почему не стали развивать мое решение?). Но на практике это ни разу не срабатывало, опять же возвращаясь к совместной работе.
avatar
Да, знаю про Tickets. И все-таки у нас совершенно разный подход к реализации примерно одного и того же. Мой принцип — это должно быть очень просто для нубов (кликнул, и все установилось), и простор для программистов (при желании можно много чего накрутить).
Василий, у тебя все-таки не так, я бы даже сказал наоборот: от нубов требуются лишние действия (устанавливается все в систему, но надо еще думать что куда воткнуть, структуру создать), а для программистов я слышал там не все так радужно, как хотелось бы.
Есть какое-то видео, демонстрирующее Tickets в деле во всей красе?
avatar
Видео от первой публичной версии, сейчас всего гораздо больше.

Лучшая демонстрация — мой сайт, который полностью работает на этой разработке.
avatar
Да, как раз сейчас смотрю. Но это и есть то, о чем я говорил: «быстрый» старт — 13 минут. Для неразработчика Tickets — это минимум часа два. Я это знаю. Я же тоже поначалу modLivestreet делал как отдельный компонент — ставишь modLivestreet, потом ставишь Livestreet, потом правишь там, там, там и т.д. Одна ошибка и все…
Тогда я понял, что должно быть все проще, чтобы поехало. Когда я Livestreet запихнул в modLivestreet, и все устанавливалось в один клик, тогда боле менее зашевелилось. Хоть пакет и не очень популярный, но более ста скачиваний и есть реальные сайты, работающие на modLivestreet (и не только мои).
Я и тебе предлагаю сделать плюс к Tickets такую сборку, чтобы все сразу устанавливалось из пакета, вместе со структурой, нужными пакетами и т.д. Возьми код из modxSite и modBlog и собери такой пакет. Тогда будет действительно удобно.
avatar
В видео за 13 минут делается рабочий сайт с нуля, включая установку всех пакетов. Решать за пользователя, какую ему создавать структуру я не собираюсь.

Тем более, процесс никак не отличается от создания обычных документов MODX, никакой особенной структуры или контекстов не требуется.
avatar
Вот поэтому я и делаю свою разработку, а не Tickets. Livestreet имеет жесткую структуру, однако ты ведь понимаешь, что сайтов на LS гораздо больше работает, чем на Tickets?
Не всем нужна гибкость в плане «вот это я все возьму, и для себя соберу готовое решение», многим уже нужно готовое решение.
У меня на modLivestreet не один сайт работает (и ты знаешь, что в том числе и modx-cms.ru), но я не говорю, что это идеальное решение.
avatar
community.modx-cms.ru работает на LiveStreet.

То, что посредником служит другой движок — ничего не меняет. Данные хранятся в таблице LS, комменты пишутся его скриптами, и т.д.

А лично тебе желаю еще раз удачи. Проектов у тебя уже очень много, фактически, раз в неделю новый делаешь.

Надеюсь хоть один из них ты доведешь до конца и его скачают из центрального репозитория, хотя бы 1000 раз.
avatar
Не в скачиваниях дело…
Ладно, у каждого свое мнение. И тебе удачи!
avatar
Будет два решения, что уже хорошо. Некоторое время назад у нас был бум на решения для Интернет-магазинов. Теперь мы имеем довольно неплохой выбор. Если что-то подобное произойдет с социально/форумными решениями, то это будет прекрасно.
avatar
Для рево неплохой выбор — ровно 2 магазина, а недавно был вообще один.

Shopkeeper — 7800 закачек, miniShop — 5100 закачек. То есть, очевидно, что они разные и пользователи выбирают их исходя из собственных предпочтений.

Tickets я занимаюсь 2 месяца, плотно, каждый день и проделал огромное количество работы. Они гораздо сложнее miniShop.

Расширениям Николая до них очень далеко. Нет комментариев, нет фильтрации тегов MODX и контента от скриптов и XSS, нет работы с кэшем, нет отдельных страниц в админке, нет рассылок уведомлений.

Нихера нет, вообще. Это черновик компонента, даже не alpha версия.

Я хотел просто предупредить о ненужности такой работы, ибо до конца её он всё равно не доведёт.

Просто сравни код класса Ticket и SocietyTopic — разница в полтыщи строк и так по всем фронтам, отставание жуткое.

Если не хочется своё время поберечь — не вопрос. Посмотрим потом на кол-во закачек из репозитория MODX, если эти поделки в нём появятся.

P.S. А на этом сайте до сих пор не работает поиск и редактирование комментария 2 раза подряд.
avatar
Вась, а ты что так напрягся? :-)
avatar
Тебе время хотел сэкономить, а ты не ценишь.
avatar
Ты же знаешь, что мой уровень позволяет мне оценить на что я просто трачу время, а на что нет:-)
Но не беспокойся, я не ставлю целью ломать твою монополию на блого-решения. Я просто собираюсь сделать нормальный самостоятельный продукт.
И еще: я тебя ни от чего не отговариваю, распоряжайся своим временем по своему усмотрению.
avatar
Круче нос задрать уже невозможно.

Чем выше забирается макака на дерево — тем всем виднее её красный зад.

Ситуация со взломами твоих сайтов с полпинка тебя так ничему и не научила.

Будь здоров, гений.
avatar
И все-таки расстроился…
avatar
Нет, он не расстроился.
Вот получится у тебя лучше чем у него, скачиваний же не будет. А это для самое главное!
avatar
Ааа, понял.
avatar
Безумкин, нужно в первую очередь взглянуть на себя со стороны. Ты критики боишься как мамонт огня.
Меня почему-то забанил на своем блоге)) О чем это может говорить? (конечно о том что мне там не место, что я много лишнего говорил что тебе не нравилось, и т.д.)
avatar
Тебя банил 2 раза:

1. За эксперименты на моём сайте, когда ты наделал хренову тучу комментариев. К вечеру разбанил.

2. Эту ветку может каждый сам прочитать и оценить, твою «критику».

После этого ты еще заходил под другой учеткой — я тебя не трогал.
avatar
После моих экспериментов ты писал патчи.
Только я делал это в открытую чтобы ты понял что к чему. Но для тебя это не имеет значения
avatar
Я тебе сказал спасибо.

Ты до сих пор считаешь, что 119 комментариев с гигантскими картинками на общедоступном ресурсе — нормально?

Для меня это имеет значение, Ваня. И перманентно я тебя забанил за совсем другое.

Лишний раз утвердился в своей правоте.
avatar
Лишний раз утвердился в своей правоте.
И я это понимаю. Я даже никогда под сомнение твою правоту не ставил!
avatar
Заходил под другой учеткой чтобы комменты давать по делу.
avatar
Я рассматривал и решения для Evo. И бум как раз там происходил. Ты лишь немного поучаствовал в самом конце. Около 8 решений разных появилось тогда. В комплексе — очень неплохой набор.

Что касается ненужности, то я сомневаюсь очень сильно. Мне даже в большей степени это интересно, так как в процессе Николай много интереснейших вещей раскрывает. Мне даже не жалко будет, если он не закончит свое решение, но при этом кучу полезной информации уже всплыло. Возможно она поможет создать новые интересные решения. Я лично узнал множество вещей уже, которых мне не хватало в Evo, что однозначно будет способствовать моему полному переходу на Revo.

Нет комментариев, нет фильтрации тегов MODX и контента от скриптов и XSS, нет работы с кэшем, нет отдельных страниц в админке, нет рассылок уведомлений.

Ну, это дело наживное, верно? Тот же Jevix прикрутить — это вообще 5 минут. Я в эти праздники сам около 500 строк написал, но строки разные бывают, да и не в них дело.

Вот закачки — это еще хоть какой-то показатель. Весьма поддерживаю.
avatar
Когда 2 месяца плотно в теме, и тут выходит такое, трудно промолчать.

Реально, детский сад. Человек открыл для себя CRC и радостно делится с окружающими своим куличиком.

Он даже не знает, что modBlog уже давно существует — и превратился в Articles. Название, занято, прикинь?

Но в пылу открытий не до таких мелочей.
avatar
Реально, детский сад. Человек открыл для себя CRC и радостно делится с окружающими своим куличиком.
А ты когда открыл для себя CRC выпустил Tickets. Не видишь ничего общего?
avatar
Ты видишь разницу в выпущенных версиях, Ваня?

Тут нет ничего, оно не работает, даже заметку создать нельзя.

Такое не нужно показывать никому, кроме мамы. Обрати внимание на версию — 1.0.0!
avatar
Я еще даже код не смотел. Мне эта тема пока не интересна.
Суть совершенно не в этом заключается
avatar
Толково.

Ничего не знаю, мне не интересно, но вот моё очень ценное мнение, ребята!
avatar
И не говори. Очень толково!
avatar
Название это мелочь. Тем более если оно уже освободилось. К результату-то это не относится.

А CRC — это супер. Для меня тоже стало открытием как раз, надеюсь и для многих других. Очень не хватало информации о нем.

Я даже задумался над переносом SBShop в Revo с использованием этой классной штуки.
avatar
Вообще-то CRC я применял еще в phpTemplates. Так, на минуточку…
Василий, не надо делать вид, что без тебя никто ничего не может открыть. Тебе напомнить, где ты мне спасибо говорил?
Здесь: habrahabr.ru/post/126635/
Скрипт является легкой модификацией этого топика, за что автору, fi1osof большое спасибо.
Здесь: community.modx-cms.ru/blog/documentation/9107.html#comment58355
Так что лучше об этом не стоит. Лучше расскажи сколько чего ты у кого «позаимствовал», интересней послушать будет.

Если ты из-за двух-недельной заготовки так распереживался, приходи через месяц, интересней будет.

А то, что я больше года просидел на 2.0.8 со своим проектом, еще не означает, что я динозавр. А CRC — это вообще простая штука. За последние пару месяцев я освоил много более сложных вещей в Рево.
avatar
Сделал бы ты еще что-то полезное — еще раз бы сказал спасибо.

Мне не жалко, правда.
avatar
Я разве кому-то навредил?
avatar
Вася, а что ты топик заминусовал только два часа назад, а не часов 6 назад? Вопрос: что тебе больше не понравилось? Содержимое топика? Или что тебе возражать стали?
avatar
Мне кажется тут ответ очевиден
avatar
Посмотрел исходники твоих мега компонентов.

Жалко, дважды минусовать нельзя.
avatar
Дану? :-)
И что именно тебе там не понравилось? К примеру.
avatar
Они пусты, там нет ничего.

Создается таблица с параметрами, в ней всего два поля — id и parent_id. При сохранении ресурса пишется в эту таблицу его id. Считаю — это находка.

Видимо, для того ты и сделал свой репозиторий, что в MODX твои пакеты не пускают.

В общем, удачной разработки, загляну через месяц.
avatar
Это все, что ты там нашел?:-)
Это называется «заготовка», к тому же это заготовка для объекта Topic, над которым я сейчас работаю. А в атрибутах для блога есть поле content_hash. Уже что-то. Будут и другие поля. Так, к слову.
В общем критика конструктивная, флуда не так много, я много нового узнал…
Спасибо за визит. Всего хорошего!
avatar
Какой дикий срач. Интересно, можно ли будет уже работающие проекты на Livestreet перевести потом на этот вариант?
avatar
Какой дикий срач.
Да, есть немного…
Интересно, можно ли будет уже работающие проекты на Livestreet перевести потом на этот вариант?
Да. Поддержка сторонних Livestreet-плагинов не гарантируется вообще, а переносимость контента будет обеспечена по-любому. Это основной критерий.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.